19:26 

я просто оставлю это здесь

Nobel Don
И были атомы, и были звёзды.
16.02.2014 в 15:01
Пишет Caelibem:

Kuroshitsuji Musical II: The Most Beautiful Death In The World
Гспди, я добил его, ну неужели. Самая красивая в мире смерть, ну просто утютю блять.
Конечно, я все понимаю. Я понимаю, что сие нацелено на соответствующую аудиторию, на пипл, который хавает, и пипл схавал, заглотил, соснул и не подавился.
Причем, с таким аппетитом, что в одно прекрасное утро я поймал себя на мысли: да я же жить не смогу, если не узнаю, кто такие, эти загадочные Алан и Эрик.



И вот я узрел. Абсолютно банальную, скучную драму, пригодную разве что для женского романа в мягком переплете, которые продают в привокзальных киосках. С целью, стремящейся к завершению и уходящей по асимптоте вдоль ХЭ. Подумать только, собрать 999 душ из 1000 — и так лохануться. Это не самая красивая в мире смерть, это один из самых дебильных фэйлов, какие только вообще возможны.
Понимаете, нелепые концовки никогда не вызывали у меня жалости. Как и нелепые драмы, как и любые картины, где так много бессмысленной БЭ, что ею остается разве что блевать.
Я не знаю, что еще можно делать с этими героями. Сатклифф бы их чмырил.
— Я так хотел быть похожим на тебя... — Нет, я...
Фрррххх, какой же пиздец.


В который раз убеждаюсь: мне лучше не вливаться в фэндом. У него огромный потенциал, вместе со всей его дарковой атмосферой, историей, персонажами, но блять, реализация на экране, это же просто #боль. Экранизации, постановки, вытекающий из них "канон" неумолимо толкают меня на сознательный выбор ООС в рамках этого "канона". Причем, я не понимаю — ну как. Выставляя посмешищем практически каждого, каким-то макаром они умудряются превозносить Фантомхайва, да очнитесь, это же бревно.
Он даже пуговицы сам застегивать не умеет.
Они хотят донести, что человек, обладающий дюжим умом не по годам, не в состоянии допереть, как ему расправиться с пуговицами и почистить картошку? Конечно, нет. Просто визуальная картинка маленького-старенького аристократа культивируется настолько, что авторы сами забывают о сути происходящего.
За всю историю Дворецкого я не увидел ни одного подтверждения того, что Фантомхайв тем самым умом обладает. О нем только упоминается — все (опять же, чистая визуализация). В остальных ситуациях это пафосная живая дичь, которую в один момент просто должны сожрать. Многократно подчеркивается, что дичь очень вкусна.
Манга меня утешает. Единственное, что оставляет место для додумок и анализа. Где Грелль Сатклифф остался Потрошителем, одержимый идеей сделать своего прекрасного демона еще прекраснее, обагрив его кровью . Где Рональд Нокс — оперативый сотрудник с охуенным оскалом. Где героев не выставляют на посмешище, и даже Элизабет (абсолютный имбицил, согласно аниме) оказывается предводителем рыцарского ордена.
Манга дает нам жнецов и понимание, какую роль они несут. Что от них зависит. И что зависеть от них может очень и очень многое, что если им вздумается поиграть с человеческой жизнью, последствия могут быть ужасающими.
Манга дает нам осознать, что жнецы — это боги.
В аниме мы видим простых пешек, которых ставит в гарнизон каждый чуть более умный демон.
Мюзикл дает нам тривиальные убийства и заезженную историю любви.
Там поебать даже на демона (отсоси, Михаэлис).

И, к сожалению, на мангу ориентируется не так уж много людей. Аниме (и мюзиклы в гоне) остаются ведущими при воссоздании фэндомного восприятия. Визуализация, как всегда, напрочь сжирает суть.

URL записи

@темы: #обожаюэтотфандом, quotes, злободневно, мысли вслух, ну, а хули, собсно? ©

URL
   

¯\_(ツ)_/¯

главная