Nobel Don
И были атомы, и были звёзды.

> Люблю тебя так, что мне хочется прыгнуть с балкона. Навстречу миру.
< А на каком этаже ты живешь?
> Девятый.
Хреновенькая перспектива, как считаешь?
< Да не очень. Если реально головой вниз прыгать, то норм.
А если выпендриться хочется, то девятый вообще самое то. Веревка, леска, клей и отлично.
> Клееееей?
< Ага. Смотри. Обвязываешься веревкой подмышками, привязываешь конец покрепче к чему-нибудь. Длину как можно большую, чтобы разгон был. Потом привязываешь леску. А лучше тонкую проволоку. И обматываешь витком шею. Обязательно на скользящем узле. Тут длину короче, чем веревка, но с запасом на скорость.
Дальше мажешь ладони суперклеем и прижимаешь к голове. Когда клей схватится, разбегаешься и выбрасываешься в окно. Скорость, леска затягивается и обрезает к херам голову, и ты повисаешь на веревке между этажами, фонтанируя артериями и удерживая в руках собственную голову.
Но нужно тонкую леску и подгадать положение ладоней, чтобы голову держать более-менее красиво.
> Ты охуенен. Не, правда.
< Ну, по такому случаю ты попросту обязана выброситься именно так. Навстречу миру, хуле.


@темы: повседневность, ну, а хули, собсно? ©, внезапно, quotes, ekvium