14:10 

о Драконах

Nobel Don
И были атомы, и были звёзды.
То, что названо, теряет свою цену. ©

Любой фандом, лююбая сфера, поле действия, сами по себе, нечто сокровенно-интимное. В них варится твой мозг, твои мысли, твое мировоззрение. Варятся идеи, скурпулезно подобранные факты, уложенные в аккуратном порядке, понимаемом только тобой, либо ограниченным кругом лиц твоих друзей. Любая идея, как только она становится идеей многих, мгновенно обесценивается, теряет свою интересность.
Есть ли смысл заниматься тем, чем и без тебя занимаются многие?
Мой ответ всегда звучал так: нет.

Я жаден, я алчен. Я как дракон, в темной пещере хранящий целые горы блестящего золота, уложенного аккуратными кучками по размерам, по весу, по чистоте. По этим залам можно проводить экскурсии, если, конечно, познать правила прохождения склеенных в бутылку Клейна комнат, потому что "аккуратные кучки" аккуратны только в понимании Дракона.
У любого Дракона свое собственное понимание аккуратности. Нет смысла расставлять золото по принципам всех остальных, так на него можно поглазеть и в музее. Аккуратность уникальна и естественна, она подчиняется особым законам и при правильном угле падения света (как правило, у Дракона в пещере всегда есть отверстие наружу, куда в определенное время проникает луч солнца) начинает сверкать в одном из видов гармонии.

Но, как и многим, Драконам нужны материалы. Совершенствование, увеличение, улучшение своей собственной золотой инсталяции - есть первая цель Дракона, если он не хочет потеряться и исчезнуть, деградировать и уснуть под замеревшим металлическим слоем у него на шкуре. Дракону необходимо видеть свои ошибки, а для этого просто необходимо смотреть и сравнивать, показывать и слушать, чтобы всегда иметь возможность проанализировать, оценить и понять, что из всего обилия идей можно сделать со своим золотом.

И у любого Дракона настает момент, когда приходится балансировать на грани: иметь зрителей, которые могут оценить и подтолкнуть к чему-то собственно-новому, - и вместе с тем не потерять свои идеи, случайно сделав их достоянием многих.

Самое надежное хранилище Дракона - его собственный разум, и допустить туда кого-либо, либо выбраться на массовые фандомные залежи, где целые пласты общей информации лежат под ногами, где по ним ходят, на них бросают мусор, по ним ездят вдоль и поперек, - серьезное испытание. В таких местах Драконы молчат, испуганно вцепившись в ветку единственного выжившего между двумя проезжими частями дерева, и настороженно слушают все, о чем говорят окружающие. Они ревностно ловят выпавшие из карманов монетки и мелкие кусочки, ласково оглаживают их, стирая пыль, складывают в бархатный мешок, чтобы затем у себя разобрать и отсортировать то, что необходимо, что можно добавить в коллекцию и подстроить, а что нужно отложить в отдельный сундук для ненужного.

Драконы никогда ничего не выбрасывают, лелея надежду что-либо сделать и из этого хлама.

И главное, когда Драконы берут с собой еще один мешочек, полный своих самородков, чтобы сравнить и отобрать, либо подобрать специально к ним какую-либо оправу, - это не потерять какой-либо кусочек. Нет, Драконы никогда не выбрасывают ненужное и очень щепетильно удерживают свои идеи.

Просто иногда они совпадают.

Совершенно одно для Дракона - поделиться и сложить уникальный самородок в общее хранилище. И совсем другое - узнать, что он не уникален. Драконы всегда расстраиваются, когда теряют свои идеи, и с трудом борятся с отчаянным желанием, вывалить на прилавок абсолютно все, чтобы убедиться - больше такого ни у кого нет.

Либо разом обанкротиться. Ведь реликвии всегда падают в цене, когда выясняется, что их в мире несколько.

Идеи распространяются совсем не так, как материальные вещи. Вещи можно показать под стеклом в собственном хранилище, а во всем остальном эксперты легко признают копию.

У мысли нет оригинала.

Мысли невозможно хранить и одновременно демонстрировать. Любое развитие мысли, связаное с просмотром и поиском новой информации, всегда граничит с самым главным разочарованием любого Дракона - это уже известно. А любая экскурсия всегда может быть испорчена одной единственной фразой - "я это уже видел".

Перед Драконами всегда лежит огромная пропасть уже имеющихся в мире знаний, в которую им обязательно придется выбросить добрую половину найденного, придуманного, сделанного. Просто потому, что в этой пропасти на дне они уже есть.

Невозможно одно и тоже уничтожить дважды, потому Драконы не жалеют выброшенное.

Любому Дракону необходимо совершенствование и идеал своего собственного склада с золотом, любому Дракону нужен прогресс, из-за котрого он будет вынужден сравнивать свое с огромным количеством существующего. Это главный страх любого Дракона - однажды понять, что все сотни лет своей жизни ты не добывал золото на одному тебе известном прииске, а пасся на помойке и собирал падаль.

Но любой Дракон, тем не менее, рано или поздно выберет путь смелого познания.
И любой Дракон на этом пути обязательно будет молчать, за исключением тихого шепота единственному спутнику.

Потому что
То, что названо, теряет свою цену. ©


@темы: о Драконах, мысли вслух, гаммяж

URL
Комментарии
2013-07-02 в 15:35 

Caelibem
I smell sex and candy. I hate being Willy Wonka's roommate.
Кажется, ты только что вывел новое наименование собственного ТИМа : D

2013-07-02 в 19:25 

Nobel Don
И были атомы, и были звёзды.
Caelibem, не преувеличивай : DD

URL
   

¯\_(ツ)_/¯

главная