Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Тут давно ничего толком не пишется. Обитаю в твиттере и вк.
Немного полуживого фикбука.

Это случилось давным-давно, когда кварки были свободными и презирали конфайнмент, а вакуум обладал великим множеством симметрий, и ни одна из них не была нарушена. И не было мира, в котором мы живём, а был только Дирак, который стоял на берегу моря элементарных частиц и решал задачу о рыбах, которых поймали и унесли с собой рыбаки, так что на берегу не осталось никого. И как он ни решал эту задачу, число рыб получалось отрицательным.

Так стоял Дирак, ничего уже не решая, а только думая о физике элементарных частиц как о женщине, которая может одарить своими милостями, а может и отказать в них. Потом он думал о женщине как о море и о море - как о физике элементарных частиц, и ощущение того, что истина где-то рядом, наполняло его скрытой энергией. Когда много лет занимаешься физикой и делаешь своё дело хорошо, предчувствие открытия всегда приходит чуть-чуть раньше, опережая само открытие. Там, по ту сторону вакуума, он увидел множество частиц, море частиц, обладающих отрицательной энергией и упавших вниз и подпирающих собой бездну. Море смеялось...

Когда Дирак опубликовал свою работу, и через год новая частица была обнаружена экспериментально, наш мир в одночасье удвоился, и всеобщее ликование и ощущение праздника заслонили собой одно простое обстоятельство: оба мира, один зеркальное отражение другого, были неравноправны.


Как ни поправляли потом вакуум, как не перенормировали, так он и остался скособоченным. Так родилась наша Вселенная. И были атомы, и были звёзды.


Расторгуев А., «Дирак и море».
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:19 

о тортах и лжи

И были атомы, и были звёзды.
на память

Название: Торт — это ложь
Форма: кулинарный челлендж с туториалом
Пейринг/Персонажи: Даг Ратман/Куб-компаньон
Категория: слэш
Рейтинг: G
Размер: 934 слова, 9 фото
Примечание/Предупреждения: Торт — это правда

читать дальше

@темы: фандомная битва, для меня Локи, а больше не Локи, внезапно, WTF 2017, Portal

21:07 

о любви к холиварам и срачам

И были атомы, и были звёзды.
Опять на "признаниях" холивары. На этот раз некий кот считает фанфик говнищем, а на защиту фф пришел не-автор, изысканно изъяснившийся, что фанфик прелесть и самый канон в рамках омегаверсной ау...
А потом пробило.

ТЫ МЕНЯ ЕЩЕ ГРАМОТЕ ПОУЧИ, ШЕРСТИ КУСОК ©

Я прям запомню, запишу и буду использовать. Нет, правда, прекрасная фраза. А сколько эмоций в ней. Не всегда любил, но сейчас трепетно обожаю и буду обожать споры. "Господи, как я люблю споры... Нет, не живые организмы которые, а... Срач, ладно. Как же я люблю срач" ©
Особенно, анонимные.
Особенно, когда вполне известный контингент тян, дай эфир если школу закончивших, начинает мериться размерами дипломов и диссертаций, а так же длиной автритета своего мнения по обсуждаемому вопросу.

Единственное, что в них огорчает, это осознание, что там, за мониторами, люди реально сидят с пеной у рта и баттхертом, а не с троллфейсами на каждой мышце, как ты сам.

UPD. Я еще ничего плохого не сказал. Но в твои тапки я уже нагадил. ©

@темы: хДД, синдром хикки, повседневность, ну, а хули, собсно? ©, мысли вслух, злободневно, quotes, ekvium, #тебенебольнохарламов?, #обожаюэтотфандом

15:09 

И были атомы, и были звёзды.
Группа вк богата на таланты :lol: жаль, не оценили их)


моровские порошки

@темы: #обожаюэтотфандом, quotes, Мор (Утопия), внезапно, ну, а хули, собсно? ©, хДД

22:40 

lock Доступ к записи ограничен

И были атомы, и были звёзды.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:15 

lock Доступ к записи ограничен

И были атомы, и были звёзды.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
09:12 

о выходных

И были атомы, и были звёзды.
Энди порадовал меня разрешением выслать ему подарок, а я уже давно думаю, что пора бы перебраться на эту стадию. В конце концов, желание есть, почему бы его не воплотить?

По этому поводу я вчера даже из дома вышел. Сначала думал, придется ехать в Москву. У нас последний рукодельный магазин был в "Заре" - закрылся. А все известные мне сети магазинов находятся у черта на куличках даже по меркам столицы. Но приятным сюрпризом стал филиал у нас в "Доме быта". Москва тут же отложилась, а магазин... Ну, могло быть и хуже, конечно. Площадь приличная, но подобрать что-то для себя было трудно. Куча ненужного мне бисера, прорвы мулине и пряжи всех возможных цветов, ткани... И очень мало различной мелочевки.
Впрочем, я все равно купил все нужное. Главное - наконец-то приобрел круглогубцы. Вот о чем я грезил все последнее время. Особенно, когда плоскогубцы рифленой поверхностью с проволоки краску снимали.

А потом отправился к ДК городскому, билеты на фламенко покупать. Касса была уже закрыта, но я как только вышел на площадь, додумался посмотреть выше крыш домов. Нет, я и так знал, что туч нет, что солнышко и жарко, но именно в тот момент я внезапно осознал, что вообще-то небо голубое и облаков очень мало. А напротив музыкалки облагородили газон и выставили горки для детей. И был шедевр садово-паркового искусства - рояль из кустарника.
А детишек там катали пони.

Я в той части города вообще давно не был. И тоже внезапно осознал, что не знаю, как к ДК на транспорте подъехать. Там пешком-то 10 минут идти, и я всегда пешком ходил. А тут лень было, и... Ба! Дорога-то односторонняя и к станции. Я в такой ступор впал. Можно ведь доехать, можно, но я совершенно не в курсе, на каком транспорте.
Зато пешком в том районе я очень неплохо ориентируюсь. Даже странно.

Понял, что хочу в цирк и сладкой ваты.

@темы: свобода, подарки, повседневность, о Драконах, мысли вслух, звуки музыки, внезапно, #янебездушныйперфоратор

12:47 

И были атомы, и были звёзды.
Закончили *_*
02.08.2013 в 12:39
Пишет Caelibem:

Авторы: Nobel Don, Caelibem
Персонажи: Уилсон П. Хиггсбери, Уильям Картер
Рейтинг: PG-13
Жанры: психология, сонгфик
Описание: Назвать по имени демона — первый важный шаг в экзорцизме. ©

читать дальше

URL записи

@темы: фанфикшн, Don't starve

17:22 

lock Доступ к записи ограничен

И были атомы, и были звёзды.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:35 

о чипах, вживленных в кожу

И были атомы, и были звёзды.
На этих выходных мне довелось побывать на ярмарке "Райские яблоки". Раньше, конечно, приходилось выбираться на подобные, однако на конкретно этой мне бывать еще не доводилось и было безумно интересно. В одиночку идти - скучно даже в подобном месте, посему, взяв в охапку еще таких же любителей мелких безделушек, мы компанией из трех человек направилась в ARTPLAY.

читать дальше
Чую, что на следующие яблоки я тоже отправлюсь. Рассматривать и приобретать новинки и получать позитив от очень милых и общительных мастеров.

@темы: подарки, повседневность, о Драконах, мысли вслух, мир и горящие свечи, звуки музыки, #янебездушныйперфоратор

23:30 

о книгах на ближайшее будущее

И были атомы, и были звёзды.
Мариам Петросян "Дом, в котором..."
Учение Вернадского о ноосфере
Эрих Фромм
Еще я хотел пару работ Фрейда все же осилить. "Тотем и табу" я переварить не смог, хотя честно прочитал пару глав. Все же взгляд Зигмунда очень специфичный.
Вальтер Скотт: "Уэверли", "Гай Мэннеринг", "Антикварий".
Джон Фаулз: "Любовница французского лейтенанта"

Надо потом дописать еще то, что хотел... Да и вообще.

UPD. Камю! Экзистенциализм, я ведь давно хотел в него вникнуть по-глубже, Кьеркегора мне мало, нужно посмотреть литературные произведения. Для начала Чуму.

@темы: свобода, рефлексия, о книгах, мысли вслух, звуки музыки

16:55 

lock Доступ к записи ограничен

И были атомы, и были звёзды.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
02:26 

И были атомы, и были звёзды.
О подобных вещах не принято говорить у них.

Тогда почему должно быть дозволено говорить нам?

16:01 

И были атомы, и были звёзды.
Достаточно просто после стольких поисков дать собственному Я банальное определение — попутчик.
У меня нет и никогда не было своей собственной дороги. Я слишком зависим от окружения, слишком зависим от его наличия и потому вынужден прибиться к... кому угодно. К чьим-то идеям, чьим-то проектам, чьим-то фан-клубам. Я могу делать все, пока кто-то следит за дорогой, и тут же теряюсь, когда руль попадает в руки лично мне.

Это продолжается уже давно, но выделить и назвать для себя это я сумел только сейчас.

Я всегда иду следом. Я выбираю обходные тропинки и строю свой путь, составляя его из путей рядом находящихся людей. Криво, в три обхода, лишь бы с кем-то.

Начиная от самых мелочей (еще в школе, будучи человеком, живущим дальше — действительно и объективно дальше — всех, вместо того, чтобы разойтись у самого здания и пойти короткой дорогой, шел с основной массой, провожая всех по очереди, пока не оставался вновь один и не перся до ближайшей остановки лишний километр. Мне доставляло.) и заканчивая вещами более глобальными, заканчивая мыслями.
Я ловлю себя на ощущении пустоты внутри, отсутствия не только идей, но и каких-либо потенциальных для них источников. Слишком часто из-за этого у меня бывают моменты дикой пассивности, перекапывания и самоуничижения относительно всего остального мира, потому что мне слишком необходимо что-то придумывать самому.
Но я не могу придумывать.
И я цепляюсь за окружающих. Я ищу строчки в книгах, ищу подтексты в словах, я загораюсь чужими идеями, чужими теориями, говорю чужими словами, чтобы найти пригодное для меня направление. Одно из тысячи возможных.

Я иду следом?
Я не последователь в исконном значении этого слова. Последователь это, своего рода, ученик, который строит свой путь чужим методом. Он впитывает, перерабатывает, развивает и сеет. А еще он находится под крылом учителя, который знает о существовании ученика, обучает, доводит до своего уровня и возводит в ранг.
— Я пойду с вами, — просто говорю я, мягко улыбаясь. — Мне в эту же сторону,
— Ты ведь обычно ходишь той дорогой, — напоминают мне. — С той компанией.
— Сегодня никого из них нет, и я решил пройтись пешком.

Я не строю своего пути кирпичами, которые учусь лепить у других, я просто иду по чужим следам.
Кто в подобной ситуации знает о моем ученическом существовании?
Никто.

Ведь я просто иду следом.

Никто никому ничего не должен, не обязан, никто ни над кем не брал ответственности. Это отношения по истине равные и самые безобязательные из всех возможных между людьми.
От настоящего попутчика, который просто рад компании в пути, меня отличает одно:
попутчик идет своей дорогой, которая просто сблизилась с дорогой другого человека;
я иду по той же самой, потому что я не умею ходить иначе.

Это положение "следующего" имеет один существенный недостаток: невозможность идти наравне, невозможность заглянуть и пройти вперед, чуть обогнать и притормозить, потому что я не вижу дороги, не знаю ее и тут же впаду в ступор, если вдруг все же окажусь впереди своего ведущего.
Я постоянно запаздываю, я не генерирую своего, а подбираю уже готовое. Все возникающие у меня вопросы, уже были заданы и были отвечены за самым редким исключением.
Все попытки создать свое на имеющейся базе также редко венчаются успехом.

Я не могу пойти иным путем, потому что колея слишком глубокая, а остальная земля слишком ровная и не имеет ориентиров. Когда на крутом повороте меня выбрасывает на обочину, я могу ходить кругами вечно, пока не свалюсь в иную колею и снова не приобрету чье-то чужое направление.

Так даже проще, если смириться с ограниченной возможностью создания. По колее следом за ее хозяином можно двигаться всего в одну-единственную сторону.

Действительная проблема — то самое отсутствие любых обязательств, ответственностей и привязанностей. Я добровольно подстраиваюсь, добровольно составляю компанию, добровольно иду рядом, и не в праве подгонять, если тороплюсь, или просить подождать, если отстаю. Но, пожалуй, это уже из разряда личных приспособленностей.

Хей, никому не нужен попутчик для компании? Поделитесь колеей?

@темы: свобода, рефлексия, повседневность, о Драконах, мысли вслух, звуки музыки, #янебездушныйперфоратор, #тебенебольнохарламов?

01:22 

о сладостной мести

И были атомы, и были звёзды.
— Мне кажется, что ты начинаешь терять голову, — заметила Уиллоу, усевшись на ствол поваленного дерева и с толикой интереса рассматривая нервного Хиггсберри.
Уилсон тем временем с остервенением вбивал заостренный камень в тушу индюка, раз за разом пробивая грудную клетку, а до этого переломав пернатому все крылья. Под конец ритуального убийства он разорвал камнем птице глотку, сетуя на то, что не имеет ничего, более подходящего для свежевания туши.
— Вот именно, — подтвердил он слова девушки, победно поднимая за красный придаток голову птицы перед собой и странно улыбаясь.
— Вообще-то, я говорила о тебе, — пояснила Уиллоу, вертя в пальцах зажигалку. — Чем тебе не угодил бедный птиц?
— Это не бедный птиц, — слишком резко огрызнулся Уилсон, спародировав манеру Уиллоу, и с рыком зашвырнул голову в ближайшие заросли. — Он пожрал все наши ягоды и очень богато урлыкал!
— Без разницы, — отмахнулась она. — Но это уже третий за три дня. А их после тебя даже есть невозможно. Точнее, там уже нечего есть, потому что все что-либо съедобное ты превращаешь в фарш и втаптываешь в землю.
Ученый, до этого продолжавший поливать покойное пернатое ругательствами, повернул к Уиллоу лицо, недоуменно уставившись ей в глаза и, похоже, не расслышав сказанное.
Девушка громко фыркнула, спрыгнула со ствола и, вздернув Уилсона за ворот потертой рубашки, выдернула из-под него искромсанную тушу. В этих местах птицы попадались достаточно тяжелые, по пятнадцать фунтов, если прикидывать вместе с перьями. Последней жертве ученого Уиллоу бы и двадцать приписала, если, конечно, учесть тот вес, который был вырван одержимыми пальцами и тепепь был смешан с пылью.
— Ты не знааааешь, насколько они коварны, — заговорщически сощурившись, наконец поведал Уилсон девушке. — Эти даже хуже мандрагоры на закате...
Уиллоу задумчиво пожевала губы, вспомнив бессонные ночи под пронзительные вопли, и оценивающе осмотрела искалеченное тело.
— Знаешь, а я иногда завидую твоей жестокости, — спустя десяток секунд призналась она, с усилием удерживая массивную тушу индюка за одну из шершавых лап на вытянутой руке. Часть ливера "вытекала", все сильнее свешиваясь через край дыры на брюхе.
Хиггсберри удовлетворенно рассматривал перепачканные птичьей кровью пальцы.

@темы: хДД, фанфикшн, рефлексия, мысли вслух, внезапно, Don't starve, #обожаюэтотфандом

14:18 

о тяжкой доле персонажей

И были атомы, и были звёзды.
— Эх, Уилсон, понимаешь, какой ты везунчик, а?
— Ага, чуешь, какая умная баба тобой играет?

@темы: #обожаюэтотфандом, Don't starve, genious, quotes, внезапно, злободневно, свобода, хДД

19:03 

о Sublustrum

И были атомы, и были звёзды.
И тут воспоминания накрыли меня.



"В темных залах они как будто спят и им снятся прекрасные сны"

И. Эренбург


Сам по себе Сублюструм уже выделяется из общей массы игр.

Во-первых, его создавала маленькая группа (сначала три, а потом шесть человек). Во-вторых, группа эта была из Питера, что особенно радует, поскольку Сублюструм затем был выпущен в английском издании и многим понравился. В-третьих, это тот квест, где кроме вас и окружающего мира нет больше никого. Это не та игра, где есть какие-то НПС и взаимодействие с нарисованными персонажами. Здесь только вы и только атмосфера. Настораживающая, простая и вроде спокойная, но все же чем-то тревожная. Атмосфера стимпанка и обстановка XX века. Лишь блеклые призраки людей мелькают в роликах на ключевых моментах игры.

Это даже не квест в чистом его виде. Это рассказ о жизни человека, подсказка к разгадке его драмы, музыкальная дорожка, ведущая к потаенным уголкам его разума.

Игровыми журналистами и игроками был выдвинут ряд версий на тему происхождения и значения слова Sublustrum:

1. «sublustris» [sub + lux] («сумеречный», «находящийся в полумраке», лат.)

2. «lustrum» также означает традиционный римский «ритуал зачистки», включавший перепись населения, жертвоприношение и ещё серию торжественных действий. А поскольку проводился он строго раз в пять лет, слово со временем стало обозначать также и пятилетку.

3. Есть у «lustrum» ещё одна группа значений: лужа, болото, глушь, топь, притон, бордель; словом, некая «гнусная клоака» во всех ее проявлениях — новую версию можно попробовать образовать от какого-то из этих смыслов, имея в виду, что приставка «sub» обычно обозначает «под…» или «меньше, чем…».

4. Также приставка «sub» может быть сокращением — от, допустим subconsciousness («подсознание», лат.). Тогда сюда подходят обе группы значения слова «lustrum». Иными словами, с одной стороны, это некая «чистка подсознания» (или его перепись, опись, учет, картография) или, в немного переносном смысле, «промывка мозгов». С другой — это «глубины подсознания», его глубокие дебри, далекие и заповедные уголки бессознательного.

© Википедия

 

Дело было лет пять назад, когда я прочел об этой игре рецензию в "Игромании" (между прочим, в этом журнале игра получила приз "Квест года";). И этот тихий квест меня покорил так, как очень редко покоряют игры, но как покоряют красивые и, иногда, болезненные истории. Я вообще люблю такие вещи. Как The Cat Piano, мультипликационный ролик на ютубе, как "Мечта на поражение", книга из серии S.T.A.L.K.E.R. с неожиданным для такого рода книг концом, как еще множество подобного рода проектов, обычно совсем небольших либо просто не значимых в масштабе.

Это те вещи, которые оставляют на душе осадок, а на языке — послевкусие.

Тогда, в далеком сейчас 2008 году, я остался под глубоким впечатлением даже без какого-либо СПГС. Потому что в этой игре не обязательно копаться глубоко, чтобы было, над чем подумать. В ней открыт не только финал, сама по себе игра - открыта.

«Дорогой брат, мы не общались уже целую вечность. Надеюсь, ты еще не позабыл о моем существовании. В эти решающие для меня дни я обращаюсь к тебе, как к самому близкому человеку, человеку, с которым меня связывают больше, чем просто родственные связи. Ты должен приехать и увидеть все своими глазами…»



Примечательно, что все такие ролики, - не сомнительная плохо сделанная муть. Это красиво-оформленные нарисованные либо снятые кадры. Локации - отретушированные панорамные снимки, сдвинуть экран в сторону можно, просто подведя к нему курсор, осмотреться на 360 градусов, заприметить какие-то активные предметы. Говорят, что квест похож на Myst и Scratches. В них мне играть не доводилось, но, возможно, это скажет больше тем, кто знает, о чем речь.

В переходах между локациями мы слышим звук шагов, а на экране сменяются три кадра, демонстрирующих приближение к месту и с размытыми будто в "движении" краями.
Вкупе с панорамным осмотром и роликами между мирами — именно это и есть визуальный стиль Сублюструм.
И его оформление — потрясающее, на мой вкус.


Картинка периодически темнеет или светлеет, на экране бывают темные пятна или "артефакты", что очень похоже на эффект "старой кинопленки" и отбрасывает нас во времени еще дальше.

По сюжету, мы сначала исследуем квартиру нашего брата: находим странного вида капсулу, стоящую посреди комнаты, которую брат настоятельно просит оставить, но уничтожить все остальные записи и свидетельства его работы - об этом мы узнаем от самого брата, вернее, из записи его голоса, которая включается на граммофоне, как только мы заходим в помещение.

Мы находим дневники, мы находим записи, знакомимся с ними и понимаем: наш брат, возможно, не скончался. Вероятно, он просто ушел.

По игре вообще нужно много читать. Мы читаем найденные книги, мы читаем обрывки дневниковых записей, которые параллельно озвучиваются все тем же голосом профессора. А чуть позже мы находим и детские записи, написанные на скомканных бумажках, разбросанных в разных мирах.

И мой совет: если в игре дается какая-то книга, доступная для чтения, ее необходимо прочитать. Каждый кусочек текста дает какую-то подсказку к пониманию происходящего и произошедшего, ключик к расшифровке концовки. А иногда - ключи к решению насущных квестов.

Так, например, мы выясняем, что наш брат изучал дольмены и их влияние на организм. Ведь смысл дольменов до сих пор не ясен, и наш брат предположил, что их использовали как резонансную камеру, что усиливали действие звука на разум с помощью эфира. И таким образом уходили в мерцающий мир.
В который мы и отправляемся спасать брата.
Весь мерцающий мир поделен еще на несколько миров, каждый из которых содержит какие-то головоломки для перехода дальше. И в каждом из них встречаются записи брата, оставленные книги иногда, вероятно, вещи (один раз мы находим печатную машинку с недописанным листом). И каждый раз мы опаздываем за профессором, не успеваем его догнать. Оказавшись в пустыне, мы встречаем призрака, который говорит, что наш брат был тут только-только...
Все прохождение хотя и медленно и не имеет никакой гонки со временем местами построенно именно на осознании, что мы опаздываем за братом, что он переходит из мира в мир прямо перед нашим носом.
Вероятно поэтому, на табличках, в которые нужно вставить временной ключ, встречаются две фразы:

Tempus edax rerum,
и Tarde venientibus ossa.
Всепожирающее время
и Поздно приходящим — кости.

Вспомните вторую фразу, когда дойдете до самого конца. Вспомните первую, когда начнете прокручивать в голове события всей игры в вашей интерпретации.

Лично для меня это, скорее, миры воспоминаний, нежели миры какие-то потусторонние. Это игра воображения, нечто вроде осознанных снов. И по игре мы все больше убеждаемся: "делом всей жизни" у профессора поиски мерцающего мира были совсем не случайны, на то была весьма веская причина. Возможно, даже несколько.
Но как бы там ни было, кое-что из призраков прошлого можно исправить в настоящем мерцающем мире. Например, вот это:

В общем и целом, это та игра, в которую действительно стоит поиграть, по моему мнению, если вы не фанат стрелялок, и отсутствие кого-либо кроме вас, атмосферы и музыки, не пугает и не давит.
Играть не скучно. Пройти реально. Квест не тяжел в общепринятом смысле. Единственное, что напрягло лично меня - в пустынном мире я так и не понял логику схемы, по которой необходимо было включить электрическую сеть в городе. Тут пришлось воспользоваться прохождением.
Так же пришлось воспользоваться прохождением для выстановки времени на будильнике, чтобы "в прошлом" у сторожа прозвенел звонок и спугнул компанию мальчишек (тот самый дверной глазок).

По рассказам других игроков, у них возникли проблемы с "Эоловой арфой". Но тут логика была абсолютно ясна, проблема была лишь в том, что для решения этой загадки необходим слух, поскольку там нужно настроить звучание струн, натянутых вдоль здания, по звукам лепестков цветка, сначала запомнив звук по удару камертона. У меня сложностей не возникло.

Но в любом случае, здесь не зазорно использовать прохождение. В большинстве своем загадки не направлены на пораскинуть мозгами и доказать, что ты не идиот. Загадки направлены на то, чтобы можно было найти все части истинной головоломки, той, которую разработчики заложили в саму игру.

Чтобы пройти из мира в мир, нужно собрать ключ/поправить провода/включить воду/настроить арфу/исправить электричество/открыть сейф. Часто, решение загадок не лежит на проверхности самих загадок. До кого может сразу дойти, что сейф открывается с помощью спойлер.
Но для их решения вам придется пройтись по всему — пусть и небольшому — миру, а значит, найти все отрывки из книг и дневников, найти все то, что указывает на первопричины и способы пройти дальше.
Пройти дальше по мерцающему миру и найти своего брата.

Отдельно стоит сказать, наверное, о саунде. Музыку для этой игры писал коллектив Anthesteria, по запросу вконтакте можно найти список всех, написанных для Sublustrum. Они все медленные, не напрягающие, темные и тягучие. Они сопровождают нас на протяжении всей игры и составляют прекрасный аудиофон. Вот две наиболее полюбившиеся:



«Сублюструм» – первый проект питерской студии Phantomery Interactive. Удивительный детективно-психологический квест, рожденный из музыки в стиле dark-ambient, наполненный эстетикой декаданса, ретрофутуризма, стим-панка и атмосферой «незримого присутствия». Игра, которую нужно не только видеть, но и слышать, так как исследование звука является неотъемлемой частью сюжета. Вся музыка создана проектом Anthesteria специально для игры «Сублюструм». Но оригинальность «Сублюструма» не ограничивается использованием особой музыки. Здесь необычно все – визуальный стиль, авторский дизайн и сюжет, открывающий игроку возможность совершить необычное путешествие в глубины человеческого подсознания. Phantomery Interactive снова напоминает нам, что игры – это не только ремесло, но в первую очередь – творчество. «Сублюструм» – особенное событие 2008 года, раздвигающее границы жанра и обещающее игрокам совершенно новые впечатления.
© Игромания




@темы: свобода, рефлексия, мысли вслух, из архивов, звуки музыки

21:27 

об экстремальном выживании

И были атомы, и были звёзды.
ГОСПОДИБОЖЕТЫМОЙ!

Собственно, это первая моя ситуация, когда я вообще дожил до зимы. Имею в виду "песочницу".
Мне повезло в первый же день найти золото и в первый же день найти деревню свинов. Я построил себе все машины, заранее заготовил теплый камень и прочие няшности и....
...я ожидал зимы на тридцатый день, не раньше, но та пришла на двадцать третий. К моему собственному счастью, я на тот момент уже установил несколько сушилок, уже имел около полутора десятков ферм и большого количества семян для них, а потому в общем и целом планировал жить долго и счастливо.
Если бы не.
Если бы при рубке очередного черева у меня не встал Энт.
Вообще я всегда при себе ношу кучку шишек (примерно 30-40 штук), одну с елки я сажаю, чтобы как-то вроде снизить шанс появления Энта (уж не знаю, на сколько верно, но мне так спокойнее), а вторую часть подкидываю в костер и высаживаю непосредственно у костра, если вдруг так выйдет, что у самого огня у меня кончатся бревна.
Ну и встал Энт. Ну и попер. Ну и на него кинулись свиньи. Кинулись по одной, а потому по очереди начали дохнуть. В моей голове промелькнуло поочередно несколько мыслей: УРАМЯСО! - ухты, сработало и он переагрился - блин, он же сейчас всех перебьет, а они его так и не завалят.
Собственно, из последней мысли и необходимости действовать как можно быстрее, я взял да и стукнул "шипом" этого Энта, а он взял да и переагрился на меня.
Один удар, - и мое и без того не лучшее здоровье кончилось.
До этого я, учитывая мой опыт в более суровых условиях "приключения", а особенно "короля зим", когда нашел два алтаря для воскрешения, оставил около них топор, бревнышки и травку. Другое дело, что около того, который на поле, я додумался оставить только топор, а у второго, на болоте(!), оставил травы на один костер (ну, так вышло =.='').
Мне невероятно повезло, что я воскрес именно на болоте. Подхватив топор и горючее и пробежав немного, я развел костер. И тут с ужасом осознал, что до лагеря еще пилить и пилить, а травы у меня больше нет. А главное - что я на болоте, где травы нет вообще по жизни.
Казалось, мне писец. Оказалось, не казалось. ©
Просмотрев карту, я понял, что, в общем, не в такой уж заднице и нахожусь. У меня два пучка травы, нужен еще один. Как раз по пути у меня будет пара кустиков. Собственно...
К моменту, когда я добежал до кустика, нажал на него для сборки и создал костер, жизней у меня осталось ПЯТЬ пунктов. Господи. Я понимаю, что Пепел на трех единичках выживал, но для меня это был сущий ад. Воспользовавшись найденными рядом кустиками с хавкой и цветочками, я поднялся до девяти. Окай, но... Но дальше необходима была еще одна перебежка до следующего места с травой. Я запасся чуть чуть дровами и побежал.
Ура, я на месте. Самая спокойная перебежка. Но тут встал еще более щекотливый вопрос. Ибо а) я оказался там, где остались одни угольные стволы (после неудачно устроенного мною пожара, каюсь), а близилась ночь; б) до следующего пучка травы, достаточного для розжига, расстояние было предельным ( жизней - жалкие 10 пунктов); в) НИКАКОЙ еды и накатывающий голод.
И если первое было еще кое-как поправимо (я в костер подбрасывал уголь, он вроде неплохо горит так), то вот остальные две проблемы были критичными. Плюс ко всему, я не был уверен, что там трава уже отросла с прошлого моего сбора. Это был бы фееричный фейл.
Как бы там ни было, заночевать пришлось именно на этом месте. Угля вполне хватило, а всю ночь я любовался на плывущие края экрана, на глаза, смотрящие на меня, и - ухты - аж две руки Чарли разом!
Как только обозначилось утро, я на спринтерском беге рванул к следующей точке с травой.
Вообще, у меня был выбор: попытаться добраться сразу до костра (чуть дальше), либо сначала рвануть к пучку травы и еще одному перевалочному пункту (ненамного ближе, на самом деле). В общем и целом, я решил бежать к пучку сначала, а там уже.
Рассчет оказался более менее верным. К моей радости, трава действительно была, я развел костер и потом успешно добрался до кострища в деревне, где меня поджидали сушилки с мясом (шесть штук * *), а так же, чуть подальше, бродил Энт над моими вещами. В сундуках около костра были заранее припасенные полные стаки дров, травы и веток, и тут-то я смог облегченно выдохнуть. Особенно грела сердце рядом сидящая плантация марихуаны молодых елок, которые можно будет пускать в костер, не отходя от него далеко (какой я умный, однако, лол).
Разведя костер, перекусив вяленым мясом и поняв, что БЛЯТЬЯВЫЖИЛ, я решился сунуться под Энта. Тот был более менее мирным, хотя сразу брать вещи я не рискнул, а сначала повысаживал около него собранные по пути шишечки. Энт отправился куда-то в лес. Честно говоря, я не заходил далеко и не смотрел, куда он там сел. Просто отметил, что там рубить не стоит. Да и не буду, потому как у меня есть целая грядка бревен.
Собрал свои вещи, нашел несколько оставшихся от свиней кусков мяса. Нашел теплый камень.
Выдохнул еще раз и, судорожно клацая мышкой, вернувшись к своему месту.
Тут, правда, возник новый вопрос о сохранности еды. Собрал одинаковые овощи, снова засадил... Вот только фейл в том, что семена (а их примерно 30 штук) из-за всей этой круговерти стали подпорчиваться. Нет, с ними самими все норм еще, но уровень зеленого опасно приближается к моменту, когда будет желтый. А еще у меня стух венок, а рассудок он, знаете ли, падает. Хотя сейчас уже чуть выше сотни.
В общем и целом, я умудрился соорудить холодильник, засунул туда семена и стараюсь по максимуму быстро собирать урожай. Он все-таки держится дольше, сначала в том же холодильнике, а потом готовишь чуть несвежее, и оно становится свежим приготовленным. А семена побыстрее потратить.
И надеяться, что я смогу дожить до весны .__.

Чему я чертовски рад, так это тому, что успел наловить чертову кучу рыбы, чтобы заполнить сушилку. Теперь-то пруды замерзли.
Планирую рискнуть и привести Энта в деревню еще раз. Главное - днем.

Но это, пожалуй, было самым ярким впечатлением за всю игру. Я выжил, воскреснув зимой посреди болота.

Я выжил.

P.S. А Честера так и не нашел.
P.S.S Нужно не забыть и воплотить идею: набрать камушков и по одному выложить их на болоте вроде тропинок или окружностей опасных мест с болотным монстром. Если придется бегать...

UPD.

@темы: Don't starve, внезапно, выдохнул, злободневно, свобода

12:13 

И были атомы, и были звёзды.
09.07.2013 в 02:39
Я не смог этого не сделать.

Пишет Caelibem:

Тумбер возрадовал : D


Wilson: Why aren't their any cat creatures in this dimension?
Maxwell: Because I'm allergic.
Wilson:
Wilson: Why no horses then?
Maxwell:
Maxwell: -sighs- Wilson I hate you, and that's why there's no horses, so you aren't a lazy bloke and your energy runs out easily, leaving you without supplies most of the time. It slows you down. Besides, all of that work you do makes you muscled and sweaty.
Wilson:
Maxwell: Anymore damn questions?


Wilson: Why don't you slip into something more comfortable, like a coma?
Maxwell: ... I don't exactly hate you, but if you were on fire and I had water, I'd drink it.
Wilson: -glares- You are so old, your birth-certificate expired.
Maxwell: -grins- You are proof that God has a sense of humor.
Wilson: You're as useless as a screen door on a submarine!
Maxwell: Do you want to fight like men, right here, right now?
Wilson: Let's go, I'm ready!
Maxwell: I'll eat your liver with some fava beans!
Wilson: ... did.... did you just make a Silence of The Lambs joke?
Maxwell: You've... you've watched it?
Wilson: -hugs him-
Maxwell:
Maxwell: -hugs back-


Wilson: I wonder why you created bishops when you are a demon
Wilson: -long sip of coffee-
Maxwell:
Maxwell: Oh.


Wilson: Remember when you died once?
Maxwell: Remember when you died more than a million times?
Wilson:
Wilson: Good times.


Wilson: Sometimes I wonder what would've happened if you never existed
Maxwell: You would've died a boring, lonely life
Wilson: Oh, right.


URL записи

@темы: хДД, quotes, genious, Don't starve, #обожаюэтотфандом

14:10 

о Драконах

И были атомы, и были звёзды.
То, что названо, теряет свою цену. ©

Любой фандом, лююбая сфера, поле действия, сами по себе, нечто сокровенно-интимное. В них варится твой мозг, твои мысли, твое мировоззрение. Варятся идеи, скурпулезно подобранные факты, уложенные в аккуратном порядке, понимаемом только тобой, либо ограниченным кругом лиц твоих друзей. Любая идея, как только она становится идеей многих, мгновенно обесценивается, теряет свою интересность.
Есть ли смысл заниматься тем, чем и без тебя занимаются многие?
Мой ответ всегда звучал так: нет.

Я жаден, я алчен. Я как дракон, в темной пещере хранящий целые горы блестящего золота, уложенного аккуратными кучками по размерам, по весу, по чистоте. По этим залам можно проводить экскурсии, если, конечно, познать правила прохождения склеенных в бутылку Клейна комнат, потому что "аккуратные кучки" аккуратны только в понимании Дракона.
У любого Дракона свое собственное понимание аккуратности. Нет смысла расставлять золото по принципам всех остальных, так на него можно поглазеть и в музее. Аккуратность уникальна и естественна, она подчиняется особым законам и при правильном угле падения света (как правило, у Дракона в пещере всегда есть отверстие наружу, куда в определенное время проникает луч солнца) начинает сверкать в одном из видов гармонии.

Но, как и многим, Драконам нужны материалы. Совершенствование, увеличение, улучшение своей собственной золотой инсталяции - есть первая цель Дракона, если он не хочет потеряться и исчезнуть, деградировать и уснуть под замеревшим металлическим слоем у него на шкуре. Дракону необходимо видеть свои ошибки, а для этого просто необходимо смотреть и сравнивать, показывать и слушать, чтобы всегда иметь возможность проанализировать, оценить и понять, что из всего обилия идей можно сделать со своим золотом.

И у любого Дракона настает момент, когда приходится балансировать на грани: иметь зрителей, которые могут оценить и подтолкнуть к чему-то собственно-новому, - и вместе с тем не потерять свои идеи, случайно сделав их достоянием многих.

Самое надежное хранилище Дракона - его собственный разум, и допустить туда кого-либо, либо выбраться на массовые фандомные залежи, где целые пласты общей информации лежат под ногами, где по ним ходят, на них бросают мусор, по ним ездят вдоль и поперек, - серьезное испытание. В таких местах Драконы молчат, испуганно вцепившись в ветку единственного выжившего между двумя проезжими частями дерева, и настороженно слушают все, о чем говорят окружающие. Они ревностно ловят выпавшие из карманов монетки и мелкие кусочки, ласково оглаживают их, стирая пыль, складывают в бархатный мешок, чтобы затем у себя разобрать и отсортировать то, что необходимо, что можно добавить в коллекцию и подстроить, а что нужно отложить в отдельный сундук для ненужного.

Драконы никогда ничего не выбрасывают, лелея надежду что-либо сделать и из этого хлама.

И главное, когда Драконы берут с собой еще один мешочек, полный своих самородков, чтобы сравнить и отобрать, либо подобрать специально к ним какую-либо оправу, - это не потерять какой-либо кусочек. Нет, Драконы никогда не выбрасывают ненужное и очень щепетильно удерживают свои идеи.

Просто иногда они совпадают.

Совершенно одно для Дракона - поделиться и сложить уникальный самородок в общее хранилище. И совсем другое - узнать, что он не уникален. Драконы всегда расстраиваются, когда теряют свои идеи, и с трудом борятся с отчаянным желанием, вывалить на прилавок абсолютно все, чтобы убедиться - больше такого ни у кого нет.

Либо разом обанкротиться. Ведь реликвии всегда падают в цене, когда выясняется, что их в мире несколько.

Идеи распространяются совсем не так, как материальные вещи. Вещи можно показать под стеклом в собственном хранилище, а во всем остальном эксперты легко признают копию.

У мысли нет оригинала.

Мысли невозможно хранить и одновременно демонстрировать. Любое развитие мысли, связаное с просмотром и поиском новой информации, всегда граничит с самым главным разочарованием любого Дракона - это уже известно. А любая экскурсия всегда может быть испорчена одной единственной фразой - "я это уже видел".

Перед Драконами всегда лежит огромная пропасть уже имеющихся в мире знаний, в которую им обязательно придется выбросить добрую половину найденного, придуманного, сделанного. Просто потому, что в этой пропасти на дне они уже есть.

Невозможно одно и тоже уничтожить дважды, потому Драконы не жалеют выброшенное.

Любому Дракону необходимо совершенствование и идеал своего собственного склада с золотом, любому Дракону нужен прогресс, из-за котрого он будет вынужден сравнивать свое с огромным количеством существующего. Это главный страх любого Дракона - однажды понять, что все сотни лет своей жизни ты не добывал золото на одному тебе известном прииске, а пасся на помойке и собирал падаль.

Но любой Дракон, тем не менее, рано или поздно выберет путь смелого познания.
И любой Дракон на этом пути обязательно будет молчать, за исключением тихого шепота единственному спутнику.

Потому что
То, что названо, теряет свою цену. ©


@темы: о Драконах, мысли вслух, гаммяж

01:38 

lock Доступ к записи ограничен

И были атомы, и были звёзды.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

¯\_(ツ)_/¯

главная