• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: о драконах (список заголовков)
22:47 

lock Доступ к записи ограничен

И были атомы, и были звёзды.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:40 

lock Доступ к записи ограничен

И были атомы, и были звёзды.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:15 

lock Доступ к записи ограничен

И были атомы, и были звёзды.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
09:32 

lock Доступ к записи ограничен

И были атомы, и были звёзды.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
09:12 

о выходных

И были атомы, и были звёзды.
Энди порадовал меня разрешением выслать ему подарок, а я уже давно думаю, что пора бы перебраться на эту стадию. В конце концов, желание есть, почему бы его не воплотить?

По этому поводу я вчера даже из дома вышел. Сначала думал, придется ехать в Москву. У нас последний рукодельный магазин был в "Заре" - закрылся. А все известные мне сети магазинов находятся у черта на куличках даже по меркам столицы. Но приятным сюрпризом стал филиал у нас в "Доме быта". Москва тут же отложилась, а магазин... Ну, могло быть и хуже, конечно. Площадь приличная, но подобрать что-то для себя было трудно. Куча ненужного мне бисера, прорвы мулине и пряжи всех возможных цветов, ткани... И очень мало различной мелочевки.
Впрочем, я все равно купил все нужное. Главное - наконец-то приобрел круглогубцы. Вот о чем я грезил все последнее время. Особенно, когда плоскогубцы рифленой поверхностью с проволоки краску снимали.

А потом отправился к ДК городскому, билеты на фламенко покупать. Касса была уже закрыта, но я как только вышел на площадь, додумался посмотреть выше крыш домов. Нет, я и так знал, что туч нет, что солнышко и жарко, но именно в тот момент я внезапно осознал, что вообще-то небо голубое и облаков очень мало. А напротив музыкалки облагородили газон и выставили горки для детей. И был шедевр садово-паркового искусства - рояль из кустарника.
А детишек там катали пони.

Я в той части города вообще давно не был. И тоже внезапно осознал, что не знаю, как к ДК на транспорте подъехать. Там пешком-то 10 минут идти, и я всегда пешком ходил. А тут лень было, и... Ба! Дорога-то односторонняя и к станции. Я в такой ступор впал. Можно ведь доехать, можно, но я совершенно не в курсе, на каком транспорте.
Зато пешком в том районе я очень неплохо ориентируюсь. Даже странно.

Понял, что хочу в цирк и сладкой ваты.

@темы: свобода, подарки, повседневность, о Драконах, мысли вслух, звуки музыки, внезапно, #янебездушныйперфоратор

19:54 

lock Доступ к записи ограничен

И были атомы, и были звёзды.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:48 

lock Доступ к записи ограничен

И были атомы, и были звёзды.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:40 

lock Доступ к записи ограничен

И были атомы, и были звёзды.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:22 

lock Доступ к записи ограничен

И были атомы, и были звёзды.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:35 

о чипах, вживленных в кожу

И были атомы, и были звёзды.
На этих выходных мне довелось побывать на ярмарке "Райские яблоки". Раньше, конечно, приходилось выбираться на подобные, однако на конкретно этой мне бывать еще не доводилось и было безумно интересно. В одиночку идти - скучно даже в подобном месте, посему, взяв в охапку еще таких же любителей мелких безделушек, мы компанией из трех человек направилась в ARTPLAY.

читать дальше
Чую, что на следующие яблоки я тоже отправлюсь. Рассматривать и приобретать новинки и получать позитив от очень милых и общительных мастеров.

@темы: подарки, повседневность, о Драконах, мысли вслух, мир и горящие свечи, звуки музыки, #янебездушныйперфоратор

20:32 

о песне последней недели

И были атомы, и были звёзды.
08:37 

о любви к сезонам

И были атомы, и были звёзды.
Не понимаю тех, кто не любит определенное время года.
Мне, конечно, не очень нравится холодный дождь и грязь, не нравится сильная жара и влажный холод, но это: а) части, а не целое; б) вопрос установки и наличия средств. Мне нужен дождевик, чтобы я не нервничал о сложенных в сумку бумагах, и герметичная обувь, чтобы не пришлось скакать по асфальту и раздражаться, когда нога все же съедет в лужу. Я обычно так и одеваюсь - тепло, с зонтом, в непромокаемой обуви радостно шлепаю по дождевым озерцам. Могу и в промокаемой радостно шлепать, но для этого нужно, чтобы до дома было рукой подать. Тащиться на метро, оставляя за собой "след слизняка", да еще и чувствовать, как ноги стынут - вот это точно не кайф, хотя я и подобные вещи никогда не воспринимал концом света.
Меня всегда веселили мокрые джинсы, ливень стеной. Он хлещет, царапая холодом кожу, а я ржу, как придурок. Хорошо, если с компанией, а то люди из-под зонтов коситься странно начинают.
Да, это дело настроения, оно должно быть хорошим. Я тоже умею раздражаться и злиться на не к месту пошедший дождь да еще с градом, если что-то не заладилось. Но я все-таки хожу в непромокаемом, потому количество ситуаций, когда дождь реально что-то портит, у меня стремится к единичным случаям и никак не способствует называть всю осень дерьмовым сезоном.
Это и зимы касается:
Теплый пуховик, так мною обожаемые длинные шарфы в два, а то и три оборота вокруг шеи, теплые шапки, - и никакой мороз не страшен. Всегда можно одеться так, чтобы нелюбимый во времени года элемент не мешал жить.
И весны:
Зонт в руке, куртка кожаная для тепла и защиты от ветра, футболка внизу, если вдруг припечет, опять же что-то непромокаемое на ноги...
И лета касается, хотя против жары бороться сложно.
Лето, пожалуй, единственное такое время, против которого действительно сложно бороться, когда оно лютует. Все эти часы-пик в общественном транспорте никуда не деваются, жара ужасная, ткань липнет к телу, тела липнут к телам... Я стараюсь реже ездить в часы, когда слишком много людей, стараюсь торчать больше времени у воды, помогает так же природная любовь к теплу.
Но ни в одном из случаев я не могу назвать не_любимое время года. Вот не поворачивается язык. Я могу не любить какую-то часть, какие-то события, приходящиеся на этот период, но разве может кто-то не любить сразу все?
Я так не умею, честно.

А пока с неделю назад внезапно пришла осень.

@темы: свобода, рефлексия, о Драконах, мысли вслух, звуки музыки, #янебездушныйперфоратор

16:09 

о почте и нюансах

И были атомы, и были звёзды.
16:55 

lock Доступ к записи ограничен

И были атомы, и были звёзды.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:39 

lock Доступ к записи ограничен

И были атомы, и были звёзды.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:01 

И были атомы, и были звёзды.
Достаточно просто после стольких поисков дать собственному Я банальное определение — попутчик.
У меня нет и никогда не было своей собственной дороги. Я слишком зависим от окружения, слишком зависим от его наличия и потому вынужден прибиться к... кому угодно. К чьим-то идеям, чьим-то проектам, чьим-то фан-клубам. Я могу делать все, пока кто-то следит за дорогой, и тут же теряюсь, когда руль попадает в руки лично мне.

Это продолжается уже давно, но выделить и назвать для себя это я сумел только сейчас.

Я всегда иду следом. Я выбираю обходные тропинки и строю свой путь, составляя его из путей рядом находящихся людей. Криво, в три обхода, лишь бы с кем-то.

Начиная от самых мелочей (еще в школе, будучи человеком, живущим дальше — действительно и объективно дальше — всех, вместо того, чтобы разойтись у самого здания и пойти короткой дорогой, шел с основной массой, провожая всех по очереди, пока не оставался вновь один и не перся до ближайшей остановки лишний километр. Мне доставляло.) и заканчивая вещами более глобальными, заканчивая мыслями.
Я ловлю себя на ощущении пустоты внутри, отсутствия не только идей, но и каких-либо потенциальных для них источников. Слишком часто из-за этого у меня бывают моменты дикой пассивности, перекапывания и самоуничижения относительно всего остального мира, потому что мне слишком необходимо что-то придумывать самому.
Но я не могу придумывать.
И я цепляюсь за окружающих. Я ищу строчки в книгах, ищу подтексты в словах, я загораюсь чужими идеями, чужими теориями, говорю чужими словами, чтобы найти пригодное для меня направление. Одно из тысячи возможных.

Я иду следом?
Я не последователь в исконном значении этого слова. Последователь это, своего рода, ученик, который строит свой путь чужим методом. Он впитывает, перерабатывает, развивает и сеет. А еще он находится под крылом учителя, который знает о существовании ученика, обучает, доводит до своего уровня и возводит в ранг.
— Я пойду с вами, — просто говорю я, мягко улыбаясь. — Мне в эту же сторону,
— Ты ведь обычно ходишь той дорогой, — напоминают мне. — С той компанией.
— Сегодня никого из них нет, и я решил пройтись пешком.

Я не строю своего пути кирпичами, которые учусь лепить у других, я просто иду по чужим следам.
Кто в подобной ситуации знает о моем ученическом существовании?
Никто.

Ведь я просто иду следом.

Никто никому ничего не должен, не обязан, никто ни над кем не брал ответственности. Это отношения по истине равные и самые безобязательные из всех возможных между людьми.
От настоящего попутчика, который просто рад компании в пути, меня отличает одно:
попутчик идет своей дорогой, которая просто сблизилась с дорогой другого человека;
я иду по той же самой, потому что я не умею ходить иначе.

Это положение "следующего" имеет один существенный недостаток: невозможность идти наравне, невозможность заглянуть и пройти вперед, чуть обогнать и притормозить, потому что я не вижу дороги, не знаю ее и тут же впаду в ступор, если вдруг все же окажусь впереди своего ведущего.
Я постоянно запаздываю, я не генерирую своего, а подбираю уже готовое. Все возникающие у меня вопросы, уже были заданы и были отвечены за самым редким исключением.
Все попытки создать свое на имеющейся базе также редко венчаются успехом.

Я не могу пойти иным путем, потому что колея слишком глубокая, а остальная земля слишком ровная и не имеет ориентиров. Когда на крутом повороте меня выбрасывает на обочину, я могу ходить кругами вечно, пока не свалюсь в иную колею и снова не приобрету чье-то чужое направление.

Так даже проще, если смириться с ограниченной возможностью создания. По колее следом за ее хозяином можно двигаться всего в одну-единственную сторону.

Действительная проблема — то самое отсутствие любых обязательств, ответственностей и привязанностей. Я добровольно подстраиваюсь, добровольно составляю компанию, добровольно иду рядом, и не в праве подгонять, если тороплюсь, или просить подождать, если отстаю. Но, пожалуй, это уже из разряда личных приспособленностей.

Хей, никому не нужен попутчик для компании? Поделитесь колеей?

@темы: свобода, рефлексия, повседневность, о Драконах, мысли вслух, звуки музыки, #янебездушныйперфоратор, #тебенебольнохарламов?

14:49 

о типах мозга

И были атомы, и были звёзды.
ххх: Просто господь дал нам с Вами разный тип мозга. Мой думает вот таким, определённым, образом, а Ваш - просто уравновешивает Вашу задницу.
©

Насущно.
СЛИШКОМ насущно, я бы сказал.

@темы: синдром хикки, рефлексия, повседневность, о Драконах, мысли вслух, злободневно, quotes, genious

23:30 

о зеркалах и приметах

И были атомы, и были звёзды.
Вот думал я тут как-то о приметах народных. Даже не помню, разбил я тогда зеркало или просто так мне в голову пришло... нет, все же разбил. Только не я, а кот, который вылазил из тумбочки и вывернул его наружу. И хотя на полу был все же ковер... В общем, посчастливилось зеркалу рамкой упасть на ламинат между ковром и тумбочкой - мелкое крошево забилось меж ворса.
А я задумался...

Разбитое зеркало - плохая примета. Это известно всем и вся. Но вот что интересно: можно считать ее действием само разбитое зеркало?

Аннигиляция приметы самой собой. Not bad.
Нет, правда, это же круто. Тут можно обратиться к причино-следственности, к предрешенности. Сколько теорий можно построить только на одном том предположении, что разбитое зеркало уже является проявлением негативного эффекта разбитого зеркала?
Обратимся к квантовой физике, поскольку в данном случае кусочек стекла у нас заменяет многострадального Кота Шрёдингера. Когда зеркало в полете, мы не знаем, разобьется оно или останется целым, это определяется исключительно в момент падения, что соответствет моменту открытия коробки. Вот только что, если мироздание, или что там его заменяет, знает это уже заранее? Ну, та самая формула, по которой предсказываются исходы спорных моментов. И вот по ней, в совокупе всех данных, зеркало должно разбиться и это известо абсолютно точно (только не наблюдателю, ибо он, неудачник, формулы этой не знает). И соответственно, если по формуле зеркало разобьется, значит мы уже знаем, что он 100% разобьется и с чистой совестью можем включать эффект "проклятия", по которому зеркало как раз и разбивается.
А что? Это ведь очень похоже на путешествия во времени, не так ли? Он увидел себя из будущего, который попросил отправить себя в прошлое, дожил до нужного возраста и отпарвился в прошлое, чтобы попросить.... Этот цикл бесконечен, и именно эта бесконечность лежит в основе парадокса, потому что вообще-то с чего-то все должно было начаться. Должен быть он, к которому не пришел никто из будущего, потому что никто не посылал. Он должен был дожить и впервые отправиться к себе. Но почему он отправился, если в детстве к нему никто не приходил?

Ответ прост: кто-то выпихнул зеркало из тумбочки.

Идем дальше:
Свидетели говорят, что зеркало на момент разбиения уже имело скол. Вопрос: одноразовы или многоразовы зеркала для этой приметы? Точнее: можно ли считать зеркало со сколом - зеркалом? Можно ли считать скол - разбиением зеркала? И если нет, то какое зеркало тогда считается разбитым? Какое зеркало после разбиения можно продолжать считать зеркалом со сколом, а не кучей осколков? Вдруг на момент разбиения был скол? Когда скол считается сколом? А что на счет трещин?

Нет, трещины мы не трогаем. Потому что трещины сами по себе это нечестно, Трещины нарушают баланс во вселенной, трещины загубили пятый сезон Доктора Кто.
Трещины повышают процент разбиения. Мироздание не прощает мухлежа и высоких вероятностей.
Допускает, но не прощает.

Каков срок приметы? И через какое время использования со сколом зеркало
становится вновь полноценным и пригодным к приметированию?

Накладываются ли эффекты? И если да, то с каким коэффициентом силы будет негатив от разбиения после разбиения?

Действие приметы распространяется на область, на пользователя, или на собственника зеркала? Распространяется ли на свидетелей?

Является ли человек только жертвой неудач или зеркало делает его их источником, опасным для окружающих?


«Теория дискретности размеров зеркала, или использование эффекта наложения негатива для иммитации феномена бермудского треугольника.» том 2, 342 стр.

«Степени инициации негатива. Анализ и подбор наиболее подходящей шкалы
для измерения стенепи негатива в зависимости от факторов зеркала.» Лабораторный практикум для студентов 5-го курса.

«Феномер Лаврова, или фрактальная природа раскола.» Диссертация; автор удостоился нобелевской премии.

@темы: о Драконах, мысли вслух, из архивов, гаммяж, внезапно

15:22 

И были атомы, и были звёзды.
Как понять, что ты остановился в развитии и почти сразу же, наверняка, начал деградировать, отдаляясь от первоначального уровня с каждым днем все быстрее и быстрее? - Нет ни одной мысли, которую хотелось бы записать в дневник.
Самокопание мод он. Когда я понимаю, откуда растут и как выглядят мои косяки, становится уже легче. Возможно, я даже однажды с ними справлюсь окончательно.
 

@темы: повседневность, о Драконах, мысли вслух, злободневно

URL
14:10 

о Драконах

И были атомы, и были звёзды.
То, что названо, теряет свою цену. ©

Любой фандом, лююбая сфера, поле действия, сами по себе, нечто сокровенно-интимное. В них варится твой мозг, твои мысли, твое мировоззрение. Варятся идеи, скурпулезно подобранные факты, уложенные в аккуратном порядке, понимаемом только тобой, либо ограниченным кругом лиц твоих друзей. Любая идея, как только она становится идеей многих, мгновенно обесценивается, теряет свою интересность.
Есть ли смысл заниматься тем, чем и без тебя занимаются многие?
Мой ответ всегда звучал так: нет.

Я жаден, я алчен. Я как дракон, в темной пещере хранящий целые горы блестящего золота, уложенного аккуратными кучками по размерам, по весу, по чистоте. По этим залам можно проводить экскурсии, если, конечно, познать правила прохождения склеенных в бутылку Клейна комнат, потому что "аккуратные кучки" аккуратны только в понимании Дракона.
У любого Дракона свое собственное понимание аккуратности. Нет смысла расставлять золото по принципам всех остальных, так на него можно поглазеть и в музее. Аккуратность уникальна и естественна, она подчиняется особым законам и при правильном угле падения света (как правило, у Дракона в пещере всегда есть отверстие наружу, куда в определенное время проникает луч солнца) начинает сверкать в одном из видов гармонии.

Но, как и многим, Драконам нужны материалы. Совершенствование, увеличение, улучшение своей собственной золотой инсталяции - есть первая цель Дракона, если он не хочет потеряться и исчезнуть, деградировать и уснуть под замеревшим металлическим слоем у него на шкуре. Дракону необходимо видеть свои ошибки, а для этого просто необходимо смотреть и сравнивать, показывать и слушать, чтобы всегда иметь возможность проанализировать, оценить и понять, что из всего обилия идей можно сделать со своим золотом.

И у любого Дракона настает момент, когда приходится балансировать на грани: иметь зрителей, которые могут оценить и подтолкнуть к чему-то собственно-новому, - и вместе с тем не потерять свои идеи, случайно сделав их достоянием многих.

Самое надежное хранилище Дракона - его собственный разум, и допустить туда кого-либо, либо выбраться на массовые фандомные залежи, где целые пласты общей информации лежат под ногами, где по ним ходят, на них бросают мусор, по ним ездят вдоль и поперек, - серьезное испытание. В таких местах Драконы молчат, испуганно вцепившись в ветку единственного выжившего между двумя проезжими частями дерева, и настороженно слушают все, о чем говорят окружающие. Они ревностно ловят выпавшие из карманов монетки и мелкие кусочки, ласково оглаживают их, стирая пыль, складывают в бархатный мешок, чтобы затем у себя разобрать и отсортировать то, что необходимо, что можно добавить в коллекцию и подстроить, а что нужно отложить в отдельный сундук для ненужного.

Драконы никогда ничего не выбрасывают, лелея надежду что-либо сделать и из этого хлама.

И главное, когда Драконы берут с собой еще один мешочек, полный своих самородков, чтобы сравнить и отобрать, либо подобрать специально к ним какую-либо оправу, - это не потерять какой-либо кусочек. Нет, Драконы никогда не выбрасывают ненужное и очень щепетильно удерживают свои идеи.

Просто иногда они совпадают.

Совершенно одно для Дракона - поделиться и сложить уникальный самородок в общее хранилище. И совсем другое - узнать, что он не уникален. Драконы всегда расстраиваются, когда теряют свои идеи, и с трудом борятся с отчаянным желанием, вывалить на прилавок абсолютно все, чтобы убедиться - больше такого ни у кого нет.

Либо разом обанкротиться. Ведь реликвии всегда падают в цене, когда выясняется, что их в мире несколько.

Идеи распространяются совсем не так, как материальные вещи. Вещи можно показать под стеклом в собственном хранилище, а во всем остальном эксперты легко признают копию.

У мысли нет оригинала.

Мысли невозможно хранить и одновременно демонстрировать. Любое развитие мысли, связаное с просмотром и поиском новой информации, всегда граничит с самым главным разочарованием любого Дракона - это уже известно. А любая экскурсия всегда может быть испорчена одной единственной фразой - "я это уже видел".

Перед Драконами всегда лежит огромная пропасть уже имеющихся в мире знаний, в которую им обязательно придется выбросить добрую половину найденного, придуманного, сделанного. Просто потому, что в этой пропасти на дне они уже есть.

Невозможно одно и тоже уничтожить дважды, потому Драконы не жалеют выброшенное.

Любому Дракону необходимо совершенствование и идеал своего собственного склада с золотом, любому Дракону нужен прогресс, из-за котрого он будет вынужден сравнивать свое с огромным количеством существующего. Это главный страх любого Дракона - однажды понять, что все сотни лет своей жизни ты не добывал золото на одному тебе известном прииске, а пасся на помойке и собирал падаль.

Но любой Дракон, тем не менее, рано или поздно выберет путь смелого познания.
И любой Дракон на этом пути обязательно будет молчать, за исключением тихого шепота единственному спутнику.

Потому что
То, что названо, теряет свою цену. ©


@темы: о Драконах, мысли вслух, гаммяж

¯\_(ツ)_/¯

главная