Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Мысли вслух (список заголовков)
22:28 

о насущном.

И были атомы, и были звёзды.
Обновление степных духов 10%
Пожалуйста, не умирайте и не пытайтесь выйти в астрал.

@темы: #обожаюэтотфандом, Мор (Утопия), внезапно, мысли вслух, хДД

22:47 

lock Доступ к записи ограничен

И были атомы, и были звёзды.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:26 

я просто оставлю это здесь

И были атомы, и были звёзды.
16.02.2014 в 15:01
Пишет Caelibem:

Kuroshitsuji Musical II: The Most Beautiful Death In The World
Гспди, я добил его, ну неужели. Самая красивая в мире смерть, ну просто утютю блять.
Конечно, я все понимаю. Я понимаю, что сие нацелено на соответствующую аудиторию, на пипл, который хавает, и пипл схавал, заглотил, соснул и не подавился.
Причем, с таким аппетитом, что в одно прекрасное утро я поймал себя на мысли: да я же жить не смогу, если не узнаю, кто такие, эти загадочные Алан и Эрик.

emotion time

И вот я узрел. Абсолютно банальную, скучную драму, пригодную разве что для женского романа в мягком переплете, которые продают в привокзальных киосках. С целью, стремящейся к завершению и уходящей по асимптоте вдоль ХЭ. Подумать только, собрать 999 душ из 1000 — и так лохануться. Это не самая красивая в мире смерть, это один из самых дебильных фэйлов, какие только вообще возможны.
Понимаете, нелепые концовки никогда не вызывали у меня жалости. Как и нелепые драмы, как и любые картины, где так много бессмысленной БЭ, что ею остается разве что блевать.
Я не знаю, что еще можно делать с этими героями. Сатклифф бы их чмырил.
— Я так хотел быть похожим на тебя... — Нет, я...
Фрррххх, какой же пиздец.


В который раз убеждаюсь: мне лучше не вливаться в фэндом. У него огромный потенциал, вместе со всей его дарковой атмосферой, историей, персонажами, но блять, реализация на экране, это же просто #боль. Экранизации, постановки, вытекающий из них "канон" неумолимо толкают меня на сознательный выбор ООС в рамках этого "канона". Причем, я не понимаю — ну как. Выставляя посмешищем практически каждого, каким-то макаром они умудряются превозносить Фантомхайва, да очнитесь, это же бревно.
Он даже пуговицы сам застегивать не умеет.
Они хотят донести, что человек, обладающий дюжим умом не по годам, не в состоянии допереть, как ему расправиться с пуговицами и почистить картошку? Конечно, нет. Просто визуальная картинка маленького-старенького аристократа культивируется настолько, что авторы сами забывают о сути происходящего.
За всю историю Дворецкого я не увидел ни одного подтверждения того, что Фантомхайв тем самым умом обладает. О нем только упоминается — все (опять же, чистая визуализация). В остальных ситуациях это пафосная живая дичь, которую в один момент просто должны сожрать. Многократно подчеркивается, что дичь очень вкусна.
Манга меня утешает. Единственное, что оставляет место для додумок и анализа. Где Грелль Сатклифф остался Потрошителем, одержимый идеей сделать своего прекрасного демона еще прекраснее, обагрив его кровью . Где Рональд Нокс — оперативый сотрудник с охуенным оскалом. Где героев не выставляют на посмешище, и даже Элизабет (абсолютный имбицил, согласно аниме) оказывается предводителем рыцарского ордена.
Манга дает нам жнецов и понимание, какую роль они несут. Что от них зависит. И что зависеть от них может очень и очень многое, что если им вздумается поиграть с человеческой жизнью, последствия могут быть ужасающими.
Манга дает нам осознать, что жнецы — это боги.
В аниме мы видим простых пешек, которых ставит в гарнизон каждый чуть более умный демон.
Мюзикл дает нам тривиальные убийства и заезженную историю любви.
Там поебать даже на демона (отсоси, Михаэлис).

И, к сожалению, на мангу ориентируется не так уж много людей. Аниме (и мюзиклы в гоне) остаются ведущими при воссоздании фэндомного восприятия. Визуализация, как всегда, напрочь сжирает суть.

URL записи

@темы: #обожаюэтотфандом, quotes, злободневно, мысли вслух, ну, а хули, собсно? ©

20:46 

lock Доступ к записи ограничен

И были атомы, и были звёзды.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:40 

lock Доступ к записи ограничен

И были атомы, и были звёзды.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:15 

lock Доступ к записи ограничен

И были атомы, и были звёзды.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
09:32 

lock Доступ к записи ограничен

И были атомы, и были звёзды.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
09:12 

о выходных

И были атомы, и были звёзды.
Энди порадовал меня разрешением выслать ему подарок, а я уже давно думаю, что пора бы перебраться на эту стадию. В конце концов, желание есть, почему бы его не воплотить?

По этому поводу я вчера даже из дома вышел. Сначала думал, придется ехать в Москву. У нас последний рукодельный магазин был в "Заре" - закрылся. А все известные мне сети магазинов находятся у черта на куличках даже по меркам столицы. Но приятным сюрпризом стал филиал у нас в "Доме быта". Москва тут же отложилась, а магазин... Ну, могло быть и хуже, конечно. Площадь приличная, но подобрать что-то для себя было трудно. Куча ненужного мне бисера, прорвы мулине и пряжи всех возможных цветов, ткани... И очень мало различной мелочевки.
Впрочем, я все равно купил все нужное. Главное - наконец-то приобрел круглогубцы. Вот о чем я грезил все последнее время. Особенно, когда плоскогубцы рифленой поверхностью с проволоки краску снимали.

А потом отправился к ДК городскому, билеты на фламенко покупать. Касса была уже закрыта, но я как только вышел на площадь, додумался посмотреть выше крыш домов. Нет, я и так знал, что туч нет, что солнышко и жарко, но именно в тот момент я внезапно осознал, что вообще-то небо голубое и облаков очень мало. А напротив музыкалки облагородили газон и выставили горки для детей. И был шедевр садово-паркового искусства - рояль из кустарника.
А детишек там катали пони.

Я в той части города вообще давно не был. И тоже внезапно осознал, что не знаю, как к ДК на транспорте подъехать. Там пешком-то 10 минут идти, и я всегда пешком ходил. А тут лень было, и... Ба! Дорога-то односторонняя и к станции. Я в такой ступор впал. Можно ведь доехать, можно, но я совершенно не в курсе, на каком транспорте.
Зато пешком в том районе я очень неплохо ориентируюсь. Даже странно.

Понял, что хочу в цирк и сладкой ваты.

@темы: свобода, подарки, повседневность, о Драконах, мысли вслух, звуки музыки, внезапно, #янебездушныйперфоратор

19:54 

lock Доступ к записи ограничен

И были атомы, и были звёзды.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:35 

о скрытости базовой функции

И были атомы, и были звёзды.
22:48 

lock Доступ к записи ограничен

И были атомы, и были звёзды.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:40 

lock Доступ к записи ограничен

И были атомы, и были звёзды.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:22 

lock Доступ к записи ограничен

И были атомы, и были звёзды.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:35 

о чипах, вживленных в кожу

И были атомы, и были звёзды.
На этих выходных мне довелось побывать на ярмарке "Райские яблоки". Раньше, конечно, приходилось выбираться на подобные, однако на конкретно этой мне бывать еще не доводилось и было безумно интересно. В одиночку идти - скучно даже в подобном месте, посему, взяв в охапку еще таких же любителей мелких безделушек, мы компанией из трех человек направилась в ARTPLAY.

читать дальше
Чую, что на следующие яблоки я тоже отправлюсь. Рассматривать и приобретать новинки и получать позитив от очень милых и общительных мастеров.

@темы: подарки, повседневность, о Драконах, мысли вслух, мир и горящие свечи, звуки музыки, #янебездушныйперфоратор

20:32 

о песне последней недели

И были атомы, и были звёзды.
08:37 

о любви к сезонам

И были атомы, и были звёзды.
Не понимаю тех, кто не любит определенное время года.
Мне, конечно, не очень нравится холодный дождь и грязь, не нравится сильная жара и влажный холод, но это: а) части, а не целое; б) вопрос установки и наличия средств. Мне нужен дождевик, чтобы я не нервничал о сложенных в сумку бумагах, и герметичная обувь, чтобы не пришлось скакать по асфальту и раздражаться, когда нога все же съедет в лужу. Я обычно так и одеваюсь - тепло, с зонтом, в непромокаемой обуви радостно шлепаю по дождевым озерцам. Могу и в промокаемой радостно шлепать, но для этого нужно, чтобы до дома было рукой подать. Тащиться на метро, оставляя за собой "след слизняка", да еще и чувствовать, как ноги стынут - вот это точно не кайф, хотя я и подобные вещи никогда не воспринимал концом света.
Меня всегда веселили мокрые джинсы, ливень стеной. Он хлещет, царапая холодом кожу, а я ржу, как придурок. Хорошо, если с компанией, а то люди из-под зонтов коситься странно начинают.
Да, это дело настроения, оно должно быть хорошим. Я тоже умею раздражаться и злиться на не к месту пошедший дождь да еще с градом, если что-то не заладилось. Но я все-таки хожу в непромокаемом, потому количество ситуаций, когда дождь реально что-то портит, у меня стремится к единичным случаям и никак не способствует называть всю осень дерьмовым сезоном.
Это и зимы касается:
Теплый пуховик, так мною обожаемые длинные шарфы в два, а то и три оборота вокруг шеи, теплые шапки, - и никакой мороз не страшен. Всегда можно одеться так, чтобы нелюбимый во времени года элемент не мешал жить.
И весны:
Зонт в руке, куртка кожаная для тепла и защиты от ветра, футболка внизу, если вдруг припечет, опять же что-то непромокаемое на ноги...
И лета касается, хотя против жары бороться сложно.
Лето, пожалуй, единственное такое время, против которого действительно сложно бороться, когда оно лютует. Все эти часы-пик в общественном транспорте никуда не деваются, жара ужасная, ткань липнет к телу, тела липнут к телам... Я стараюсь реже ездить в часы, когда слишком много людей, стараюсь торчать больше времени у воды, помогает так же природная любовь к теплу.
Но ни в одном из случаев я не могу назвать не_любимое время года. Вот не поворачивается язык. Я могу не любить какую-то часть, какие-то события, приходящиеся на этот период, но разве может кто-то не любить сразу все?
Я так не умею, честно.

А пока с неделю назад внезапно пришла осень.

@темы: свобода, рефлексия, о Драконах, мысли вслух, звуки музыки, #янебездушныйперфоратор

16:09 

о почте и нюансах

И были атомы, и были звёзды.
16:55 

lock Доступ к записи ограничен

И были атомы, и были звёзды.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:39 

lock Доступ к записи ограничен

И были атомы, и были звёзды.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:01 

И были атомы, и были звёзды.
Достаточно просто после стольких поисков дать собственному Я банальное определение — попутчик.
У меня нет и никогда не было своей собственной дороги. Я слишком зависим от окружения, слишком зависим от его наличия и потому вынужден прибиться к... кому угодно. К чьим-то идеям, чьим-то проектам, чьим-то фан-клубам. Я могу делать все, пока кто-то следит за дорогой, и тут же теряюсь, когда руль попадает в руки лично мне.

Это продолжается уже давно, но выделить и назвать для себя это я сумел только сейчас.

Я всегда иду следом. Я выбираю обходные тропинки и строю свой путь, составляя его из путей рядом находящихся людей. Криво, в три обхода, лишь бы с кем-то.

Начиная от самых мелочей (еще в школе, будучи человеком, живущим дальше — действительно и объективно дальше — всех, вместо того, чтобы разойтись у самого здания и пойти короткой дорогой, шел с основной массой, провожая всех по очереди, пока не оставался вновь один и не перся до ближайшей остановки лишний километр. Мне доставляло.) и заканчивая вещами более глобальными, заканчивая мыслями.
Я ловлю себя на ощущении пустоты внутри, отсутствия не только идей, но и каких-либо потенциальных для них источников. Слишком часто из-за этого у меня бывают моменты дикой пассивности, перекапывания и самоуничижения относительно всего остального мира, потому что мне слишком необходимо что-то придумывать самому.
Но я не могу придумывать.
И я цепляюсь за окружающих. Я ищу строчки в книгах, ищу подтексты в словах, я загораюсь чужими идеями, чужими теориями, говорю чужими словами, чтобы найти пригодное для меня направление. Одно из тысячи возможных.

Я иду следом?
Я не последователь в исконном значении этого слова. Последователь это, своего рода, ученик, который строит свой путь чужим методом. Он впитывает, перерабатывает, развивает и сеет. А еще он находится под крылом учителя, который знает о существовании ученика, обучает, доводит до своего уровня и возводит в ранг.
— Я пойду с вами, — просто говорю я, мягко улыбаясь. — Мне в эту же сторону,
— Ты ведь обычно ходишь той дорогой, — напоминают мне. — С той компанией.
— Сегодня никого из них нет, и я решил пройтись пешком.

Я не строю своего пути кирпичами, которые учусь лепить у других, я просто иду по чужим следам.
Кто в подобной ситуации знает о моем ученическом существовании?
Никто.

Ведь я просто иду следом.

Никто никому ничего не должен, не обязан, никто ни над кем не брал ответственности. Это отношения по истине равные и самые безобязательные из всех возможных между людьми.
От настоящего попутчика, который просто рад компании в пути, меня отличает одно:
попутчик идет своей дорогой, которая просто сблизилась с дорогой другого человека;
я иду по той же самой, потому что я не умею ходить иначе.

Это положение "следующего" имеет один существенный недостаток: невозможность идти наравне, невозможность заглянуть и пройти вперед, чуть обогнать и притормозить, потому что я не вижу дороги, не знаю ее и тут же впаду в ступор, если вдруг все же окажусь впереди своего ведущего.
Я постоянно запаздываю, я не генерирую своего, а подбираю уже готовое. Все возникающие у меня вопросы, уже были заданы и были отвечены за самым редким исключением.
Все попытки создать свое на имеющейся базе также редко венчаются успехом.

Я не могу пойти иным путем, потому что колея слишком глубокая, а остальная земля слишком ровная и не имеет ориентиров. Когда на крутом повороте меня выбрасывает на обочину, я могу ходить кругами вечно, пока не свалюсь в иную колею и снова не приобрету чье-то чужое направление.

Так даже проще, если смириться с ограниченной возможностью создания. По колее следом за ее хозяином можно двигаться всего в одну-единственную сторону.

Действительная проблема — то самое отсутствие любых обязательств, ответственностей и привязанностей. Я добровольно подстраиваюсь, добровольно составляю компанию, добровольно иду рядом, и не в праве подгонять, если тороплюсь, или просить подождать, если отстаю. Но, пожалуй, это уже из разряда личных приспособленностей.

Хей, никому не нужен попутчик для компании? Поделитесь колеей?

@темы: свобода, рефлексия, повседневность, о Драконах, мысли вслух, звуки музыки, #янебездушныйперфоратор, #тебенебольнохарламов?

¯\_(ツ)_/¯

главная